Внимание!!!
1 Этот сайт Вы можете купить или приобрести в аренду!
 
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Главная » Применение сварки » Соединение деталей сваркой

Соединение деталей сваркой

соединение деталей сваркой Само по себе соединение деталей сваркой в различных механизмах бывает подвижным и неподвижным. Если в механизме имеются подвижные соединения, то это обуславливается кинематической схемой. А неподвижные соединения обуславливается целесообразностью расчленения машины на определенные детали и узлы, чтобы облегчить производство и этим облегчить ремонт, транспортировку и сборку.

Любое взаимодействие деталей называется связью, которые бывают, как мы уже сказали выше подвижные и неподвижные. К первым относятся подшипники, зубчатые зацепления, шарниры, ременные и цепные передачи. Ко вторым относятся сварные, заклепочные и т.д. Соединения в свою очередь делятся на разъемные и неразъемные.

Разъемные соединения - это соединения, разъединяемые без повреждения данных деталей. В них основным расчетом соединений является расчет на прочность, так как прочность является важнейшим критерием для расчета всех соединении. Главное, в таких случаях необходимо стремиться к одинаковой прочности соединяемых и соединительных деталей.

Неразъемные соединения - это соединения, которые разъединить невозможно без разрушения соединяемых деталей или соединяющего материала.

Также соединение деталей сваркой допускает многократную сборку и разборку соединенных деталей, к таковым относятся:

  • шлицевые,
  • клеммовые,
  • штифтовые,
  • профильные,
  • резьбовые,
  • шпоночные.

Соединение деталей сваркой не допускают разборки деталей без их повреждения. Они классифицируются на заклепочные, паяные, клеевые, сварные соединения. В любой конструкции соединении являются важными элементами конструкций. Поэтому сегодня многие аварии и прочие неполадки в работе обусловлены неудовлетворительным качеством данных соединительных швов.

© 2012